Сезон 1, серия 2: Казалось бы, что Людмиле Крыловой обеспечено счастливое будущее. Но неожиданно судьба поворачивается к ней спиной. В один день от нее буквально из-под венца сбегает жених, руководитель химической лаборатории присваивает её научное достижение и разбивается хрустальная мечта – поездка в Венецию. Мила остаётся одна и без работы.