Ночной экспресс Серия 2
Сезон 1, серия 2: Преступники взламывают систему управления и берут под контроль ночной поезд, который следует из Глазго в Лондон. Остановить скоростной поезд и спасти пассажиров предстоит бывшему полицейскому, который находится на связи с секретным агентством Великобритании.