Сезон 1, серия 2: Томас и Макс навещают Фрэнсиса, чтобы сообщить ему, что полиция нашла тело Клемента. Фрэнсис говорит, что нанял русскую банду для поиска улик. Тем временем Манон находит 100 000 франков в старом шкафчике в спортзале. Томас притворяется удивленным.