Жестокий Стамбул Серия 2
Сезон 1, серия 2: Сехер, которая услышит слово «сделка», словно обезумевшая бежит с конвертом в руках к Агяху Карачаю и швыряет ему прямо в лицо. В то время, как господин Агях находится в шоке от происходящего, Сехер хочет провалиться под землю из-за амбиций Джерен.