Идеальная парочка Серия 2
Сезон 1, серия 2: Докко Джин притворяется, что получил травму в аварии, и использует это как оправдание своего отказа ехать в Голливуд, но в итоге все винят Э Джун. Как она может заставить его помочь исправить ее имидж?