Украденная любовь Серия 3
Сезон 1, серия 3: Сомелье-сердцеед Леандро крутит романы сразу с двумя замужними женщинами, пока его не застаёт врасплох настоящая любовь. Бразильская мелодрама о цене страсти и ревности.