Сезон 1, серия 3: Хван Тхэ Кён, хотя и ненавидит ее присутствие, считает, что Го Ми-ню пробуждают в нем человечность, и испытывает возмущение. Он настаивает, чтобы она ушла, но фотография меняет ее решение.