Сезон 1, серия 3: Четыре года назад Чхве Дэ-хён познакомился компанией отвязных старшеклассниц и даже покупал им сигареты, а теперь мужчина уволился из большой компании, держит небольшой магазин, и ему требуется продавец на ночные смены. Внезапно встретив одну из тех девушек, Дэ-хён берёт её на работу.