Сезон 1, серия 3: Маленькой Хе-не не повезло с мамой, женщина жестоко обращается с ребёнком. Девочка не жалуется и всем говорит, что у неё всё в порядке, но ситуация в семье не укрывается от глаз учительницы начальных классов Су-джин. Та приходит в ужас от сложившейся ситуации и решает стать мамой Хе-ны.