Сезон 1, серия 3: Убит высокопоставленный чиновник Миграционной службы. В процессе расследования находят мёртвым и главного подозреваемого, а на телах убитых обнаруживают таинственные знаки. Отчаянная девушка Яна начинает своё расследование, и ей кажется, что она знает разгадку этой тёмной истории, которая, возможно, связана с ней.