Сезон 1, серия 3: Ким Му-ён уже два года зомби и не помнит ничего, что с ним было до этого. Живя в деревне, он подражал людям, чтобы скрывать свою сущность. Теперь Му-ён переехал в город, где открыл детективное агентство и взял на полставки бывшую тележурналистку.