S1, E3: Минь Цзянси, потерявшая родителей в пожаре, мечтает стать лучшей учительницей в Шэньчене. Она встречает Цинь Чжаня — человека с сомнительной репутацией в бизнесе, который помогает девушке, увидев в ней талант. С каждым днём они всё больше узнают друг друга и понимают, что их связывают не только деловые отношения.