Расколотая битвой синева небес Серия 3
Сезон 1, серия 3: Молодой воин Сяо Янь становится учеником древнего алхимика, чтобы овладеть техникой внутренней силы и наказать тех, кто виновен в гибели его матери. Захватывающая фэнтезийная мелодрама из Китая.