Сезон 1, серия 3: Ким Ён Су возвращается в свой дом в своем новом теле и должен объяснить своей семье, почему незнакомец последовал за ними домой. Ким Ён Су и Хан Ги Так сталкиваются друг с другом в своих новых телах.