Тайный королевский инспектор Серия 3
Сезон 1, серия 3: Сын дворянина Сон И-гём был пойман за азартными играми и в наказание определён в тайные королевские инспектора. Теперь он в компании напарницы Хон Да-ин и её слуги разоблачает коррупцию в рядах госслужащих, а в это время ему решает противостоять сводный брат Сон И-бом, рождённый от рабыни.