Жестокий Стамбул Серия 3
Сезон 1, серия 3: Джемре начнёт давить на Дженка с вопросами о том, почему тот постоянно отмалчивается в сторону Недима. Однако, оказавшись лицом к лицу с Недимом, он не может сдержать себя и изливает душу.