Бунтарь Хон Гиль Дон Серия 3
Сезон 1, серия 3: А Мо Гэ предстает перед судом за смерть лорда Чжо, а Гиль Дон и Гиль Хён пытаются отыскать свидетелей, которые смогут оправдать А Мо Гэ.