Сезон 1, серия 3: Петра обескуражена кандидатурой, выбранной Вернером на пост генерального директора. Джули обратилась в полицию, которая хочет узнать больше о лечении Эгиля. На оглашении завещания Эгиля всплывает шокирующая тайна.