Сезон 1, серия 4: Из-за слепоты матери Сон Гы-рим с детства слушала радио, поэтому взрослой девушка стала работать сценаристом радиопрограмм. Но писатель она не самый талантливый, и когда руководство решает закрыть её передачу, Гы-рим неожиданно удаётся пригласить ведущим известного актёра.