Маленькая барабанщица Серия 4
Сезон 1, серия 4: Молодая актриса Чарли на отдыхе знакомится с обаятельным Джозефом. Неожиданно девушка оказывается втянута в опасное противостояние израильской спецслужбы и палестинских террористов.