Девушка и ночь Серия 4
Сезон 1, серия 4: Макс ломается и признается Аннабель. Когда Томас ищет следы другого Алекса, он находит следы тайного дома, принадлежащего Фрэнсису и Аннабель, и многое другое. Тем временем Френсиса избивают и допрашивают люди в капюшонах.