Этот город последует за тобой Серия 4
Сезон 1, серия 104: Али, в детстве переживший страшную трагедию, впервые за много лет возвращается в родной Стамбул, где находит неожиданную любовь и новые проблемы. Захватывающая мелодрама с Керемом Бюрсином.