Поймать на горячем Серия 4
Сезон 1, серия 4: Популярная журналистка, известная громкими разоблачениями, становится главной подозреваемой в убийстве, которого не совершала. С помощью мужа и полицейского детектива женщина начинает поиски настоящего убийцы.