Госпожа невестка Серия 4
Сезон 1, серия 4: Азаан мечтает быть с возлюбленной Шайрой, но его мать хочет женить сына на девушке Нур. Азаан и Шайра пытаются быть вместе вопреки всем преградам, но мстительная Нур не оставляет их в покое.