Сезон 1, серия 4: Пан-до и Чин-джу по 38 лет, и они уже давно женаты. Хоть брак и был по большой любви, сейчас супруги ненавидят друг друга и жалеют, что поженились слишком молодыми. Но происходит чудо, и парочка путешествует во времени в тот момент, когда они были 20-летними студентами и впервые встретились.