Бандит, ставший старшеклассником Серия 4
Сезон 1, серия 4: 47-летний гангстер достиг многого в криминальной сфере, хотя и не учился в вузе. Однажды он видит, как старшеклассник прыгает с крыши, и, пытаясь его поймать, вселяется в его тело. Теперь взрослый бандит под видом подростка отправится в старшую школу и разберется с негодяями, которые довели парня до суицида.