Сезон 1, серия 4: В полубезумном состоянии Лера пытается спрыгнуть с балкона своей квартиры, но вмешательство проходящей мимо Наташи спасает ей жизнь. Так случай свел двух героинь и помог каждой из них решить свои жизненные вопросы.