Бумажная луна Серия 4
Сезон 1, серия 104: Скучающая домохозяйка Ю И-хва устраивается на работу в банк, чтобы скрасить однообразные будни. Но история принимает неожиданный поворот, когда женщина начинает красть деньги со счетов VIP-клиентов.