Красотка и романтик Серия 4
Сезон 1, серия 4: В жизни популярной актрисы Пак До-ра наступила чёрная полоса, полная неудач. Но неожиданно руку помощи протягивает начинающий продюсер дорам Го Пиль-Сон, давно влюблённый в девушку.