Сезон 1, серия 5: Начинающий королевский инспектор, который не горит желанием заниматься детективной работой, встречает молодую женщину прогрессивных взглядов и пытливого ума. Она пытается развестись с мужем, игроманом и маменькиным сынком, и начинает помогать инспектору с расследованиями.