Глаза ангела Серия 5
Сезон 1, серия 5: После двенадцати лет расставания молодой хирург Пак Дон Чжу встречает свою первую любовь – в прошлом незрячую девушку, которая уже исцелилась и нашла жениха. Сможет ли она узнать Дон Чжу?