Сезон 1, серия 5: Томас в трауре, его отец умер, а сводный брат находится в коме. Он больше ничего не понимает, и Аннабель говорит ему, что у Фанни есть ответы на все вопросы. Откровения Фанни выводят Томаса на след настоящего Алексиса.