Кофе с ароматом любви Серия 5
Сезон 1, серия 5: Молодая работница на кофейной плантации и сын богатого землевладельца влюбляются друг в друга, но почти все вокруг против их отношений. Колоритная колумбийская мелодрама с Уильямом Леви.