Безрассудно влюбленные Серия 5
Сезон 1, серия 5: Чун-ёна и Но-ыль разделили в детстве, но взрослыми они встретятся опять. Чун-ён - известный актёр и певец, Но-ыль - продюсер документальных телепрограмм.