Кровавый след Серия 6
Сезон 1, серия 6: PBI нападает на людей Османа. Джанина и Леммер объединяются, чтобы раскрыть правду об обмене алмазами и оружием. Лояльность Милы подвергается испытанию. Появляется новая информация о смерти Фли.