Ночной экспресс Серия 6
Сезон 1, серия 6: Преступники взламывают систему управления и берут под контроль ночной поезд, который следует из Глазго в Лондон. Остановить скоростной поезд и спасти пассажиров предстоит бывшему полицейскому, который находится на связи с секретным агентством Великобритании.