Сезон 1, серия 6: Сон Ли Ён унижена. Ким Ён Су чуть не был разоблачен в своем прикрытии. Хан Ги Так особенно трудно помнить о том, что необходимо вести себя женственно. Ким Ён Су делает шокирующее открытие.