Девушка и ночь Серия 6
Сезон 1, серия 6: Зрителям предоставляется возможность вернуться в прошлое на 25 лет и увидеть события глазами Винки. В настоящем Аннабель наставляет пистолет на Девилль и спрашивает о нападениях на Франсиса, Ахмеда и Макса.