Я не хочу ничего делать Серия 6
Сезон 1, серия 6: Скромная офисная сотрудница выгорает на работе, расстаётся с парнем и теряет маму. Она решает всё бросить и переехать в маленький городок у моря, где знакомится с молодым библиотекарем.