Аромат женщины Серия 6
Сезон 1, серия 6: Скромная сотрудница туристического агентства Ли Ён Чжэ узнаёт, что смертельно больна. Бросив работу, где её не ценят, девушка решает за оставшиеся ей полгода увидеть самые красивые места на планете.