Отель с секретом Серия 6
Сезон 1, серия 6: Сан Хё вынуждена координировать свадьбу Хэ Ён, во второй раз! Пока она справляется с этим эмоциональным напряжением, директор отеля Сон Гём приглашает ее на свидание.