О, моя Венера Серия 6
Сезон 1, серия 6: Ен Хо, Чжун Сон и Чжи Ун один день живут для Чжу Ен, чтобы отпраздновать ее потерю веса. Су Чжин опечалена тем, что У Шик уделяет больше внимания Чжу Ен, чем ей.