Убийство в маленьком городке Серия 6
Сезон 2, серия 6: Устав от полицейской работы в большом городе, детектив Карл Альберг переезжает в тихий прибрежный городок, чтобы успокоить измученную психику. Однако убийства происходят и здесь, и Карл вынужден взяться за расследование вместе с напарницей Эдвиной Йен.