Слишком прекрасна для меня Серия 6
Сезон 1, серия 6: Известный музыкальный продюсер Ли Хён-ук замкнулся в себе после гибели невесты. Но его жизнь меняет появление талантливой Юн Се-на, которая оказывается младшей сестрой погибшей девушки.