Идеальная парочка Серия 6
Сезон 1, серия 6: Старые обиды и возмущения Э Джун и Се Ри вспоминаются во время куриных боев. Чувства героев к тем, кто им нравится, укрепляются еще сильнее. Очередной скандал вспыхивает вокруг Э Джин, снова бросая на нее тень.