Безрассудно влюбленные Серия 6
Сезон 1, серия 6: Чун-ёна и Но-ыль разделили в детстве, но взрослыми они встретятся опять. Чун-ён - известный актёр и певец, Но-ыль - продюсер документальных телепрограмм.