Особенности мелодрамы Серия 7
Сезон 1, серия 7: История трёх лучших подруг, которым слегка за 30. Лим Джин-джу пишет сценарии к дорамам и иногда разговаривает с брендовой сумкой в витрине магазина; режиссёр независимых документалок Ли Ын-джон однажды снимает настоящий хит, а продюсер дорам и мать-одиночка Хван Хан-джу разрывается между работой и воспитанием сына.