Сладкая парочка/Питомец Икс
Сезон 1, серия 5: Редж натыкается на объявление о знакомстве и оказывается женатым на Вдове Блэк - старой богатой паучихе, которая вцепится в Реджа не только своим взглядом! X-питомец: Руби и Редж надевают свои Хэллоуинские костюмы и действуют под прикрытием, чтобы поймать монстра, который терроризирует Вексберг.