Слежка за ведьмой
Сезон 1, серия 1: В жизни Пирса и компании появляются ведьмы, волшебство и новые неприятности, когда Ведьмочка выходит на свободу и получает новую метлу. Пирсу кажется, она снова хочет сварить его в котле.