Слишком соленый
Сезон 19, серия 5: Вслед за неожиданным поражением Тима Уильямса, Би Джей читает своей команде лекцию о рисках перетренировки. Команда Эдгара отправляется в горы для живописной тренировки. Бывший боксёр Джош Кларк сталкивается в бою с опытным рестлером Кори Андерсоном из команды Эдгара.